Формуляр документа, телефонограммы, факсы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формуляр документа, телефонограммы, факсы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формуляр документа, телефонограммы, факсы
Сроки предъявления исполнительных документов к исполнениюИсполнительные документы могут быть предъявлены к исполнению в следующие сроки:
- исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов судов общей юрисдикции, и судебные приказы - в течение трех лет;
- исполнительные листы, выдаваемые судами на основании решений международных коммерческих арбитражей и иных третейских судов; оформленные в установленном порядке требования органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с отметкой банка или иной кредитной организации о полном или частичном неисполнении взыскания - в течение шести месяцев;
- удостоверения комиссии по трудовым спорам; постановления органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, - в течение трех месяцев.
Сроки для предъявления других исполнительных документов к исполнению устанавливаются федеральными законами, определяющими условия и порядок выдачи соответствующих исполнительных документов.
Срок предъявления исполнительного до...3.375556230545044
Дубликат исполнительного документа
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в случае утраты подлинника исполнительного документа основанием для взыскания является его дубликат, выдаваемый судом или другим органом, вынесшим соответствующий акт, в порядке, предусмотренном федеральным законом, в частности ст. 430 ГПК. Дубликат исполнительного документа выдается тем органом, который выдал этот документ. Дубликат имеет такую же юридическую силу, как и утраченный документ, но обязательным его реквизитом является отметка "Дубликат", которая, как правило, делается в верхнем правом углу такого документа.
Вопрос о выдаче дубликата исполнительного листа или судебного приказа рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте заседания, однако их неявка не является препятствием для разрешения вопроса о выдаче дубликата. На определение суда по вопросу о выдаче дубликата может быть подана частная жалоба.
...3.288037061691284
Составление стратегического плана
Как оформить ИТ-стратегию в виде документа? Как этот документ должен выглядеть? На какой период он должен составляться? Какие требования предъявляются к стратегическому плану? Далее мы попытаемся ответить на эти вопросы.
Как видно из сказанного выше, ИТ-стратегия не может быть составлена без понимания бизнес-стратегии и должна на ней базироваться. Стратегический план целесообразно составлять в виде двух документов - долгосрочной стратегии и краткосрочной. Долгосрочная стратегия составляется на 3-5 лет и включает соответствующие задачи и цели, краткосрочная - на срок от 1 до 3 лет.
Оба документа должны регулярно обновляться. Для долгосрочного документа это может происходить на полугодовой основе, для краткосрочного - на ежеквартальной. Все обновления производятся в тесном взаимодействии с бизнес-менеджерами и согласовываются с высшим руководством организации.
Стратегия в области ИТ утверждается высшим руководством по результатам совместного обсуждения с руководителями ИТ- и биз...2.7778522968292236
Электронная цифровая подпись
Попытки регламентировать электронный обмен информацией предпринимались еще в Советском Союзе. Общий подход здесь ясен и не вызывает практически ничьих возражений: это принцип аналогии права. Точнее говоря, нужно создать правовую конструкцию, которая бы могла исполнять все основные функции привычного бумажного документа.
В России 10 января 2002 г. принят Закон об ЭЦП. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
В Законе дано определение электронного документа как документа, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме (ст. 3).
В законодательстве определены условия, при соблюдении которых электронный документ приобретает статус письменного документа и может служить доказательством в судебном разбирательстве....2.7286124229431152
Похожие темы:
- Формуляр документа, телефонограммы, факсы
- Формуляр современного управленческого документа
- Оформление телефонограммы
- Типовой формуляр письма, приказа, протокола, акта, договора, номенклатура дел
- Реквизиты документа
- Информационные свойства документа
- Возникновение письменности. Появление документа
- Назначение, свойства управленческого документа
- История унификации текстов документа
- Развитие формуляра документа в XIX - начале XX в
- Возникновение письменности, появление документа
- Возникновение и развитие управленческого документа
- Подпись и печать как важные реквизиты документа
- Основные особенности делового языка документа
- Роль документа в жизни человека в обществе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья граждан Особенности гражданско-правовой охраны жизни и здоровья граждан
- Роль факторинга в финансировании автомобильной отрасли Автомобильная отрасль, финансирование автомобильной отрасли, факторинг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».
Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»
В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.
Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-
На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.